Гайд по The Evil Within 2: советы и подсказки для новичков

Где искать ключи

Ключ №1

Первая статуэтка находится в зоне прямой видимости, на скамье у церкви, что напротив убежища Лиама О’Нила в третьей главе.

Ключ №2

Загляните за алтарь, расположенный внутри церкви напротив убежища Лиама О’Нила. За алтарем будет статуэтка. Будьте внимательны, поскольку здесь вы попадете в засаду монстров.

Ключ №3

В небольшом доме на 322 Седар-Авеню в третьей главе можно воспользоваться скрытым компьютером, расположенном в подвале. Так вы посетите арсенал в «Сети». Это можно сделать задолго до момента, когда вам по сюжету объяснят, что такое «Сеть». Убейте врагов и заберите дробовик.

Когда вернетесь к входу в арсенал с дробовиком в руках, то из лифта справа вырвутся два противника. Убив их, загляните в лифт, чтобы отыскать статуэтку с ключом.

Ключ №4

Двигайтесь к одному из железнодорожных составов и найдите на западной стороне карты третьей главы перевернутый белый фургон, чтобы отыскать статуэтка.

Ключ №5

Эта статуэтка может быть найдена относительно легко — ищите на крыльце дома, расположенного по ту сторону дороги от автомастерской Юниона в третьей главе.

Ключ №6

Данная статуэтка спрятана в северо-западном углу карты третьей главы, где находится верстак и гараж. Там вы еще найдете детали для ремонта неисправной снайперской винтовки.

Ключ №7

Эта статуэтка находится под знаком, указывающим на кафе «Пит-Стоп», к востоку от убежища на заправке. Вы будете проходить мимо него, двигаясь за Лили по сюжету третьей главы.

Ключ №8

Идите на задний двор закусочной «Пит-Стоп», встаньте лицом к мусорному контейнеру, который будете обыскивать по сюжету третьей главы, и посмотрите вправо. Статуэтка находится в углу здания — выстрелите, чтобы разрушить ее и забрать ключ.

Ключ №9

Как только во время прохождения четвертой главы откроется стрельбище в кабинете Себастьяна, то вы сможете выиграть статуэтку, набрав 2500 очков на очень высокой сложности в режиме стрельбы. Сделать это не так-то просто, но цели будут появляться в последовательной, повторяющейся схеме. Требуется немного практики.

Ключ №10

Наберите 70 000 очков во втором режиме стрельбища (цепная стрельба), чтобы получить эту статуэтку.

Ключ №11

В четвертой главе, когда вы входите в часть туннелей с утечкой газа в «Сети», то продолжайте движение до двери с электронным замком. Далее будет Т-образный перекресток с гуляющим и кричащим монстром. На перекрестке сверните в темный туннель слева и найдите статуэтку, расположенную на бочке.

Ключ №12

Когда в ходе четвертой главы из «Сети» вернетесь в Юнион, то покиньте сарай, в котором есть компьютер, ведущий в «Сеть», и обойдите его по кругу. Статуэтка расположена между краем пропасти и юго-западным углом убежища.

Ключ №13

После включения излучателя в мэрии во время прохождения пятой главы, вернитесь на первый этаж здания. Вместо того, чтобы уйти, пройдите через двойную дверь, отмеченную Jonah Constant, где раньше было творение Стефано. На этот раз комната пуста, но если взглянуть в правую сторону, то на столе по ту сторону арки будет статуэтка с ключом.

Ключ №14

В новой части «Сети», когда начнется шестая глава, пройдите через зазор с цепью в туннель обслуживания и вернитесь в том направлении, откуда пришли. Статуэтка с ключом находится в потолке около туннеля.

Ключ №15

В шестой главе покиньте закусочную с парковкой в деловом районе и осмотрите место около красной урны. Статуэтка расположена между сараем и листом фанеры.

Ключ №16

Статуэтка находится на одной из декоративных колонн по обе стороны входа в отдел кредитования делового района. Поскольку вы можете даже не знать, где это находится, ниже предлагаем ознакомиться со скриншотом.

Ключ №17

Встаньте лицом перед закусочной с парковкой в деловом районе и посмотрите на большой знак. Статуэтка расположена справа от знака и должна быть уничтожена выстрелом.

Ключ №18

Эта статуэтка находится перед припаркованным синим транспортом на стоянке кинотеатра в деловом районе. Ищите во время шестой главы. Это в южной части пропасти. Вы можете получить ее прежде, чем открыть проход к театру, но придется преодолеть бетонный барьер за «Кримсон Плаза».

Ключ №19

На южной стороне делового района в шестой главе есть большая аллея, заполненная врагами и трупами. Взгляните вверх и увидите статуэтку с ключом с видом на сцену в юго-западном углу одного из ближайших зданий.

Ключ №20

Когда уклоняетесь от прожектора в восьмой главе (когда будете там, то поймете, о чем речь), то ищите эту статуэтку, спрятанную за поднятым куском стены к концу первого пути. Если доберетесь туда, то получите подсказку о том, что нужно спуститься вниз. Вы пройдете мимо статуэтки и сможете повернуться, чтобы рассмотреть ее.

Ключ №21

В девятой главе вы найдете заводной механизм, в котором отсутствует рукоятка. Взгляните влево и в алькове с тремя закрытыми камерами обнаружите неподвижного зомби. Статуэтка расположена около него. Ее можно забрать после того, как вы снимите рукоятку с другого механизма (это приведет к открытию всех камер).

Ключ №22

В комнате с большой головоломкой в девятой главе осмотритесь, находясь внизу. Одна из больших статуй, у которых есть свечи в руках, также держит статуэтку с ключом. В частности, эта статуя расположена слева от входных ворот. Выстрелите и заберите ключ. Статуэтка очень хорошо сливается с окружением, поэтому ее сложно разглядеть.

Ключ №23

После того, как отобьете вражеские волны в десятой главе во дворе фермы, следуйте за женщиной в следующее помещение и посмотрите вверх. Статуэтка с ключом расположена в отверстии в потолке.

Ключ №24

В одиннадцатой главе взгляните на люстры под потолком напротив входа в лабораторию №3, что на втором этаже запретных лабораторий «Сети». Когда выстрелите туда, то нужно будет еще найти упавший вниз ключ.

Ключ №25

Прямо в конце одиннадцатой главы прежде, чем разрешите Эсмеральде взорвать устройство для продолжения сюжета, загляните за изобретение О’Нила, чтобы отыскать статуэтку.

Ключ №26

По возвращении в деловой район в тринадцатой главе вы можете покинуть убежище на почте, чтобы справа от входа отыскать статуэтку с мертвым охранником «Мебиуса».

Ключ №27

В тринадцатой главе вернитесь в закусочную, чтобы в уборной отыскать статуэтку с ключом.

Ключ №28

В тринадцатой главе отправляйтесь в личный бар Дьявола и взгляните на ближайший перекресток. Статуэтка с ключом расположена на верхней части трубы, на которой висят светофоры.

Ключ №29

В тринадцатой главе проверьте заднюю комнату в личном баре Дьявола, где была картина Стефано, чтобы на полу отыскать статуэтку с ключом.

Ключ №30

К югу от убежища Сайкса в деловом районе было здание, но в тринадцатой главе оно исчезает. Там есть противник с огнеметом, патрулирующий область, но если сможете убить его или обойти, то в щебне отыщите статуэтку с ключом.

Ключ №31

В четырнадцатой главе, когда поднимаетесь наверх из вестибюля, то вас выбросит на арену, заполненную врагами. Нужно будет отыскать рычаг, расположенный в задней комнате, чтобы открыть входные ворота. Если найдете рычаг, то повернитесь вправо и спуститесь по коридору. Здесь есть вагонетка, в которой находится статуэтка с ключом.

Ключ №32

Наконец, в четырнадцатой главе, когда доберетесь до лестницы, ведущей к финальном сражению, найдите последнюю статуэтку, спрятанную в трубах с левой стороны от лестницы.

Сюжет (содержит спойлеры)[править | править код]

Детектив Себастьян Кастелланос вместе с двумя напарниками — Джозефом Одой и Джули Кидман, а также офицером полиции Оскаром Коннелли приезжают на вызов в психиатрическую лечебницу «Маяк». Внутри они обнаруживают тела зверски убитого персонала и пациентов. Единственный выживший — доктор Марсело Хименес — упоминает о неком Рувике, который, вероятно, устроил эту бойню. В комнате охраны удаётся найти записи с камер слежения. На плёнке видно, как человек в балахоне убивает полицейских, а через мгновение, обернувшись, Себастьян видит его перед собой, тот наносит удар и экран темнеет. Далее Себастьян приходит в себя в тёмном подвале, похожем на скотобойню, и чудом выживает, убегая от психа «Садиста» с бензопилой. Выбравшись через лифт ко входу в лечебницу, детектив Кастелланос видит, как город начинает разрушаться. Его подбирают напарники на машине скорой помощи. Джозеф так и не вернулся, а рядом с Хименесом сидит его пациент — Лесли Визерс. В конце поездки машина падает с обрыва, а Себастьян приходит в себя уже один, в ночном лесу, и видит превратившегося в одержимого зомби Конелли.

Постепенно его начинают терзать сомнения, что он находится в реальном мире. Из живых «реальных» людей здесь только он и встречающиеся по пути Джозеф, Кидман, Хименес и Лесли. Все остальные превратились в агрессивных существ, потерявших разум: одержимых. Побывав в нескольких локациях, заполненных одержимыми, и несколько раз пересекаясь с напарниками, а также Рувиком, Себастьян попадает в старинное поместье, где история начинает проясняться.

Поместье принадлежало семье Викториано, которая занималась благотворительностью, в частности жертвовала деньги той самой психиатрической лечебнице «Маяк». У них было два ребёнка — сын Рубен и дочь Лаура. Рубен был довольно умным ребёнком, однако имел не по годам развитое любопытство, свойственное учёным (изучал строение животных, их нервную систему). При этом у него были довольно прохладные отношения с родителями, но он очень тепло относился к своей сестре и любил её. Однажды Рубен и Лаура играли в амбаре, построенном посреди подсолнечного поля, недалеко от поместья. В это время крестьяне, озлобленные на семью Викториано, решают поджечь сарай, но узнав, что внутри находятся дети, ничего не предпринимают чтобы спасти их. В итоге Лаура погибает в огне, спасая своего младшего брата, однако он получает сильные ожоги. Проходя курс лечения, он знакомится с доктором Хименесом (который называет его Рувик — псевдоним, образованный от Рубен Викториано). Тот, видя талант и отсутствие моральных преград у Рувика, рассказывает ему о своих экспериментах в сфере мозговой деятельности и нервной системы человека, с целью манипулирования ими. Рубен заражается этой идеей и начинает вести свои собственные эксперименты. Они заключают сделку: семья Викториано (а после загадочной смерти родителей сам Рувик) спонсируют лечебницу и собственно опыты Хименеса, а врач, в свою очередь, снабжает Рувика материалом для его экспериментов (людьми). Вместе они создают STEM — систему коллективного объединения сознаний и управления ими одним, упоминания о которой можно найти в нескольких документах. В своих исследованиях Хименес заходит слишком далеко и начинает похищать людей для экспериментов. Рувик, понимая что Хименес его использует, прекращает финансирование его лечебницы и расторгает сделку, тем самым вынудив Марсело обманом заманить его в больницу и насильно подключить к системе (так как доктор знал, что только с помощью мозга Рувика можно закончить эксперимент). Это предательство и ужасные мучения при насильной трансплантации мозга Рувика в систему сделали из него озлобленного на весь мир психопата. Сначала его держал под контролем Хименес, но потом, при проведении эксперимента, Рувик смог взять под контроль всех подключенных к системе, в том числе и самого Хименеса, создав при этом собственный мир, где он был создателем всего и вся. Именно страхи, боль и тайны Рувика воплотились в реальность в его мире — мёртвые крестьяне, уязвимость всех существ к огню, Лаура в образе многорукого длинноволосого монстра и т.д. Но у Хименеса был еще один пациент с похожей на Рувика мозговой деятельностью — Лесли Визерс. Узнав про него, Рувик планирует захватить его сознание и вернуться в реальный мир.

В одной из глав Себастьян вновь пересекается с Хименесом и они находят STEM, но Рувик убивает доктора. Детектив Кастелланос оказывается в разрушенном городе, наполненном агрессивными существами — воплощенными воспоминаниями Рувика о встреченных людях. Он встречает Джозефа и Кидман и вместе с ними пытается попасть в психиатрическую больницу, где находится ключ к разгадке. По пути становится ясно, что Джулия знает больше, чем говорит, но герои вновь разделяются. Спустя некоторое время Кидман встречает Лесли на детской площадке и пытается его убить. Себастьян и Джозеф спасают Лесли, но Джозеф при этом получает пулю и умирает. Себастьян преследует Кидман и Рувика, с которыми в следующий раз встречается уже в больнице. Выясняется, что Кидман подослала в команду некая организация, и её цель — любой ценой остановить Рувика, даже если потребуется убить Лесли. Разговор прерывает огромное существо, которым стал Рувик. Воспользовавшись гранатомётом, детектив Кастелланос убивает монстра, после чего приходит в себя и обнаруживает, что был подключен к STEM. Он находит мозг Рубена Викториано и уничтожает его.

Но на этом история не заканчивается. Себастьян опять просыпается, лёжа в капсуле, но на сей раз под присмотром Кидман. По комнате ходят и собирают оборудование неизвестные люди. Джулия, заметив, что он очнулся, просит его лежать смирно, произнося при этом «Отсюда уже никто не уйдет». Дождавшись, пока он останется один, Себастьян встает из капсулы и видит, что к STEM подключены мёртвые Коннелли и Хименес. Обессилевший детектив с трудом добирается до холла лечебницы, который, как и в начале игры, усеян трупами. В здание врывается спецназ и продвигается внутрь, в то время как двор оцепила полиция. Выйдя, Себастьян замечает идущего к выходу Лесли, которого никто не пытается остановить, словно его не видят. Внезапно он снова испытывает приступ головной боли. Когда боль проходит, Лесли уже нигде нет, а камера отдаляется от лечебницы. На этом игра заканчивается.

Критика[править | править код]

Игра получила смешанные отзывы игровой прессы: критики высоко оценили хоррор-составляющую игры и дизайн уровней, но отметили её вторичность по отношению к более старым играм жанра и множественные технические проблемы. Будучи игрой, ориентированной на западную аудиторию, The Evil Within получила коммерческий успех в США и Европе, но заметно меньший на своей родине — в Японии.

The Evil Within – Режим Акуму

The Evil Within – Режим Акуму

The Evil Within любит баловать геймеров хардкорными режимами. Я долго выбирал между режимом Акуму и режимом Тьмы и остановился на первом. Для справки: режим Тьмы (или же Кураями, как его называют в самой игре) по сложности такой же, что и Кошмар, но только с добавлением света, а точнее, его отсутствия.

Теперь, чтобы передвигаться по игровому миру, игроку постоянно приходится пользоваться фонариком. Как мы знаем из законов любого хоррора, то, что мы не видим, вызывает наибольший страх. Так что удачи в темноте.

Но для этого списка я выбрал Акуму исходя из чистой жестокости и хардкорности, которые здесь достигают просто безумных уровней. Чтобы вы понимали, игрок умирает от ОДНОГО УДАРА СОВЕРШЕННО ЧЕГО УГОДНО, если это не является частью катсцены. И если этого было недостаточно, то вот, пожалуйста: у вас практически нет патронов и зеленого геля.

Этот гель особенно важен в прохождении, поскольку он позволяет улучшать оружие. Так что я бы никому не пожелал остаться без него и без патронов наедине с жуткими тварями.

Глава 4

В целом единственное заморочное место — это битва в кровавой ванне. Следует бежать в сторону растяжки, там выстрелить в Рувика гарпуном, пока он не выпустил подземные лапы и сжечь, затем, если успеете, зажечь масло и бежать в дальше в комнату. Зомби немного постучатся, и затем выстреливайте зажигательным болтом — эффект невероятный. Оставшихся можно добить ловушкой с потолка.

Кошмар (Nightmare)

Этот режим делает игру действительно трудной. Сами разработчики уверяют, что The Evil Within 2 на «Кошмаре тревожное, пугающее, страшное сновидение» такая же сложная, как самые трудные уровни из первой части.

Этот уровень сложности делает серьезный вызов любому игроку человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр, даже опытному знатоку жанра, который с закрытыми глазами проходит шедевры вроде Resident Evil 4. Несмотря на ориентацию на исключительно опытных игроков при создании этого режима, девелоперы открыли его с самого начала.

Уровни сложности в The Evil Within 2 — чем они отличаются, как открыть классическую сложность, как перейти на NG+

Сделано это по той причине, что первое кушанье, приготовленная еда из нескольких ингредиентов прохождение оказывает наиболее сильное впечатление. По-настоящему умелый игрок не должен «прохлаждаться», вместо этого он имеет возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория сразу начать играть на полном серьезе.

На «Кошмаре» поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, предметов Вещь, конкретный материальный объект в The Evil Within 2 становится обязательным мероприятием, а постоянная нехватка патронов многозначное словонормой может означать: Термин для обозначения некоего эталона, образца, правила: Норма (правило) — правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических. Крафт доступен, но крайне ограничен, нужно тщательно планировать все траты ресурсов, чтобы не остаться «голым» в самый ответственный момент многозначный термин.

Помощь содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Безвозмездная помощь – помощь оказываемая на безвозмездной основе любому физическому лицу, в том числе при стрельбе придание метательному снаряду (стрела, ядро, пуля, снаряд и т.п.) кинетической энергии (за счёт ускорения, при воздействии импульса силы — за счёт запасённой механической (изгиб плеч лука или на этом уровне отключена. Ее также нельзя включить в настройках.

Глава 5

От невидимок придётся просто убегать — даже если сбить их дробовиком, они не дадут сжечь себя. Зомби в палате не иначе, как масляной лужей. Однако они могут схватить вас, даже если загорятся, побегайте немного вокруг. В спасении Кидман ничего особенного.

Первое появление Лауры заставило покорячиться. Её потребуется поджарить аж 8 раз. Сначала берем снизу слева факел. Появляется Лаура, поджигаем ее спичкой, затем быстро направо и проходим в печь, там ещё раз сжигаем, поднимаемся по лестнице и сразу дергаем рычаг. Дальше около трупа пару раз вдарим по ней факелом, сожжем на остальных трупах и в оставшейся печи (туда нужно достаточно быстро добраться, т.к. спавнится она быстро). Это прохождение при наличии 4 спичек, если сохраните больше, будет чуть проще.

Metal Gear Rising: Revengeance – Режим Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance – Режим Revengeance

Можно с уверенностью сказать, что большинство геймеров были поражены выходом MGS Rising: Revengeance в 2013 году, поскольку эта игра полностью отошла от привычных канонов Metal Gear: вместо стелса здесь преобладал открытый бой. Но благодаря гениальности разработчиков из Platinum Games новая часть любимой франшизы получилась великолепной и вызывала одно лишь удовольствие во время игры.

Конечно, если вы играли на Нормальной сложности. Если вы пройдете всю игру (или же воспользуетесь кодом Konami) и откроете уровень сложности Revengeance, вас порвут на части быстрее, чем вы успеете дочитать это предложение.

Для начала, в этом режиме полностью изменены враги: теперь они наносят так много урона, что могут убить вас с одного выстрела. А если учесть, сколько вокруг тех, кто хотят заколоть, застрелить или раздавить вас, прохождение усложняется в разы. При этом вы своими действиями практически не причиняете вреда противникам.

Чем же этот режим отличается от остальных высоких уровней сложности в других играх? Дело в том, что в Revengeance есть-таки способ наносить врагам ТОННЫ урона, но только если вы умеете правильно отражать их атаки. Как только вы научитесь это делать, расстановка сил кардинально изменится. Но не забывайте о том, как сложно отражать атаки даже одного противника – а их далеко не один и не два. Короче, удачи.

 Глава 7

В общем-то, нет в этой главе заморочных ситуаций, собс-но, не о чем и говорить.

Outlast 2 – Псих

Outlast 2 – Псих

Разве можно было не включить режим с таким названием в этот список? Для тех, кто не знаком с серией игр Outlast, поясняю: в обеих частях вы играете, по сути, за совершенного идиота, который попадает в гущу странных событий, становится мутантом и, несмотря на все это, все еще хочет записать происходящее на камеру.

Вторая часть поднимает ставки тем, что в ней гораздо больше пугающих моментов, чем в первой, но многие сочли, что она слишком сильно полагалась на эффект шока и из-за этого лишилась оригинальности и шарма. Что бы вы ни думали об Outlast 2, мы все можем согласиться, что того, кто решил пройти эту игру на сложности Псих, нужно отправить в психушку… извините за каламбур.

Здесь враги не только убивают вас с одного удара (что особенно весело в режиме от первого лица, где вы не видите, что находится у вас за спиной), но и двигаются в разы быстрее. Более того, если кто-то из них доберется до вас, вам придется начинать заново ВСЮ ИГРУ.

Все верно. Никаких чекпоинтов. Никаких сохранений. Только чистая боль. Зато вы получите за это ачивку… в смысле, только если не перезаряжать батарейки для камеры? К черту это все.

Глава 8

Очень быстрая глава, единственная особенность — мелкие зомби, которые ныне представляют опасность. Собрав их в кучу, стреляйте болтом-вспышкой.

Глава 9

Практически ничего сложного, кроме втыкания иголок в мозги — так и не понял, каким образом можно самому огрести, не попав в нужное место, наглядно показываются места: левая комната, правая комната, второй этаж. Ну и Рувик чуток быстрее идёт по вашу душу.

В бойне в сарае отличный вариант — собрать толпу и зажигательным болтом по ним. Цельтесь на землю, чтобы адская конфорка не полетела туда, куда не надо вместе с тем, в кого она попала. Соберите все боеприпасы, наворачивая круги.

Как открыть NG+ (Новая игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе +)

Если мучиться на «Классике» не хочется, то можно попробовать еще один режим, который в современных играх принято называть New Game Plus (NG + или просто новая игра +).

В отличие от классической сложности, новая игра + не вводит никаких значительных ограничений Ограничение — действие по значению глагола ограничить, и результат такого действия, а просто немного усложняет игру. При этом и сам игрок получает кое-что в качестве приятного бонуса: во время прохождения Прохождение — процедура признания психоаналитика он будет находить больше зеленого геля и оружейных запчастей.

Таким образом, идея NG+ заключается в том, чтобы сделать игру более масштабной, дав больший простор для крафта но и усложнив схватки с противниками. Этот режим наверняка понравится тем, кто с удовольствием прошел игру на Прогулке или Выживании.

Halo 2 – Легендарная сложность

Halo 2 – Легендарная сложность

Я не раз обсуждал этот уровень сложности и самые раздражающие его аспекты со своими друзьями, и большинство сходится на том, что больше всего бесят Шакалы. Они могут уничтожить игрока одним метким выстрелом с расстояния в несколько километров.

Нет ничего веселого в том, чтобы так нечестно умереть – зачастую ты даже не знаешь, откуда был выстрел, что особенно неприятно, учитывая, что Мастер Чиф здесь не прочнее бумажного самолетика. Кроме того, на Легендарной сложности Шакалы спавнятся в двойном объеме. Попробуйте представить себе, сколько времени у вас уйдет на полное прохождение.

Почетного упоминания заслуживает Мистическая сложность, которая когда-то была чем-то вроде специального ивента. Это было то же самое, что и Легендарная сложность, но только со ВСЕМИ черепами. Нет уж, спасибо.

Глава 11

Пройдя две двери в доме, сверните направо, чтобы взять магнум. Патроны на него выпадают только в шкафчиках. Сохраните патроны к 15 главе!

Приберегите патроны к пистолету (хотя бы 10 штук), они пригодятся впереди.

На площадке, перебив всех, перед тем, как брать ключи, установите электрическую мину на контейнере с лестницами, а также перед дверью к ключам. После чего первого полицая можно сжигать, а второго вовсе игнорировать, главное, доберитесь до двери быстро. Водный участок несложный, вторую половину можно преодолеть на машине и плакате и затем отследить, когда мегарыбка (реально — Сиге) отплывёт. Далее встретимся с двумя клонами Рувика, радостно мрут от гарпуна, ни в кого больше не стреляйте.

ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ БОЛТА-ВСПЫШКИ!

Уберите первых двух зомбей и занимайте позицию. Делаем всем чик-чик. Стоит отметить только 3-ю и 5-ю волны. На 3-й приходит снайпер, а на 5-й умник появляется позже других и дергает ворота.

Не спрыгивая, смотрите в сторону мигающего света и увидите снайпера. Хоть он и прячется, но часть головы не закрыта. До следующей КТ добираемся без происшествий — все капканы так и светятся. Спешим выпилить стрелка наверху. Отбиться от штурмующих поможет Мистер Пожарный — стреляйте дробовиком по груди, и скорее всего дыра появится и в огнепушителе. А вот второй стрелок сел за укрытие с миной. Выкурите его оттуда несколькими выстрелами, и он начнёт скакать туда-сюда, тут-то и засадите ему.

Самый медленный лифт в мире!
Первая толпа роняется легко ваншотом с пистолета, дальше посложнее. Посматривайте направо, оттуда тоже придёт пара новеньких, об бочку их. Остальных как можно быстрее гарпунами и бочками.

В комнате с газом единственная полезная вещь, которая не поджарит Себаса — болт-вспышка. Если попытаться отключить подачу газа, то из дальних далей возникнут мешающие зомбы, и то зажгут динамит, так что можно просто игнорировать это и просто взять ключ, идя по левому краю. Перед использованием карты приготовьте вспышку.

Глава 13

На Акуму никакого терпения не хватит, чтобы всех перерезать скрытно, так что можно и расстрелять всех гарпунами, благо обилие разбираемых ловушек с лихвой покроет затраты.

На кухне обезвредьте два диска электроболтами (как раз можно взять две штуки). Когда вы дойдете до кислотной ловушки, выскочат ещё два, и их можно поймать уже одним болтом. Готовим шесть гарпунов на Хранителя.

Глава 15

Вся суть первой комнаты в беге по периметру и собиранию толпы. Заранее подготовьтесь упокоить Рувика, т.к из-за катсцены у него есть фора для подземных лап.

Приходит Садист 2.0. Крио и ваншот магнумом с 200% урона.

Далее — парные Хранители. Крио и 3 выстрела тем же магнумом.

Победа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...