Прохождение игры сталкер лост альфа где. Lost Alpha — прохождение. Инструменты для грубой работы

Радио

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha

В самом начале игры, когда вас встречает весельчак Сидорович за письменным столом, понажимайте на радио рядом с ним. Переключаясь на случайные волны, вы сможете поймать ту, которая активирует уникальную анимацию НПС. Он начнёт пританцовывать в такт, радуя вас придурковатой улыбкой на лице.

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Дата публикации: 02 января 2015 . Категория: Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была создана на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, трудно назвать её очередным модом, скорее это абсолютно новая игра с частично заимствованным сюжетом.

stalker-lost-alpha.pngОбновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.

В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Фото разработчиков

Тут же в бункере на стене можно отыскать фотографию с двумя незнакомыми вам, скорее всего, людьми. На самом деле, эти два парня относятся к команде разработчиков, которые являются авторами модификации «Тени Чернобыля».

Подвал

В Тёмном Кордоне можно отыскать пещеру, спустившись в которую вы поймёте, что попали в комнату разработчиков. Точнее, это их последнее пристанище, о чём свидетельствуют два скелета и пара никнеймов, высеченных на стене. Вот кто полностью отдался своему делу!

Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4

В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!

В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:

в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.

Или, если такового нет, просто скачать его.

Гордон Стримен

Гордон Стримен

На одном из этапов прохождения вы сможете отыскать подземную лабораторию Х-16. Спустившись туда, вам необходимо поговорить с учёными, которые будут называть героя Гордоном. А один из них прямо произнесёт что-то вроде: «Гордон Стримен, мы все вас ждали», что напрямую отсылает игроков к вселенной Half-Life и его главному персонажу по имени Гордон Фримен.

Чего хотелось бы от нового проекта

  • Больше персонажей из официальной трилогии.
  • Больше квестовых линий в духе “Зова Припяти”: длинных, нелинейных и оказывающих влияние на мир и персонажей.
  • Увеличить количество циклических квестов: например, перенесённых из трилогии.
  • Систему проводников из “Зова Припяти”.
  • Быстрые слоты (F1-F4) оттуда же.

Подписывайся на Telegram-канал Cosplay Nudes: 18+ косплей, порноактрисы и сливы популярных моделей.

Оцените запись:

  • Нравится (3)

  • Полезно (0)

  • Сойдёт (0)

  • Бесполезно (0)

  • Не нравится (0)

Как увеличить живучесть в Stalker Lost Alpha.

В файле actor.ltx меняем следующие параметры

  • burn_immunity — ожоги
  • strike_immunity — удары
  • shock_immunity — электричество
  • wound_immunity — открытые раны
  • radiation_immunity — радиация
  • telepatic_immunity – телепатия
  • chemical_burn_immunity — химические ожоги
  • explosion_immunity –взрывы
  • fire_wound_immunity — иммунитет к огню

Чем меньше значение тем, выше иммунитет.

В нашем случае всё равно 1.

0 – практически режим бога.

Выдра

Выдра

При разговоре с одним из НПС в Тёмной Долине вам раскроется история сталкера по прозвищу Выдра. Так вот, знающие люди подсказывали, что эта история является интересной отсылкой к «Закону Меченого» — роману за авторством Дмитрия Силлова.

Тайник в Деревне Новичков

Когда будете в Деревне, загляните в заброшенные дома. В подвале одного из них можно будет отыскать спуск вниз за деревянными ящиками, который приведёт прямиком к тайнику. В нём находятся медикаменты и оружие, а также примечательной является надпись на стене: «Заходи не бойся, выходи не плачь». У ребят есть чувство юмора.

Бессмертие в игре Stalker Lost Alpha. Режим бога.

Чтобы активировать «режим бога» в консоли (во время игры нажимаете клавишу «

» в левой верхней части клавиатуры)нужно ввести команду g_god on (для отключения введите g _god off).

Либо через спавн — меню нажав на:

god.png

Агропром

Агропром

Посещая данный НИИ, загляните в подземку и найдите книгу. Помимо неё, там будет отличное оружие и некоторое количество патронов.

Главный секрет Stalker Lost Alpha.

Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун — меню).

spawn.png

Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы.

Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.

Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.

источник

Сейф Воронина

Тут так просто комбинацию не добыть. Код от сейфа можно будет узнать только в том случае, если вы решитесь примкнуть к группировке «Долг».

Описание

Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Установка:
1) Установить 1.4007 версию игры.
2) Удалить папки appdata и mods.
3) Внутри папки gamedata: удалить папку spawns (если она есть) архивы spawns.db0, textures.db6, в папке levels удалить la21_generators2.db0
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.
В лаунчере будут приходить обновления мода LADC Extended (флажок в правом верхнем углу). Обновления ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ.
Особенности дополнения

— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— Худ переделан на более сложный и минималистичный.
— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них
— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны
— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент
— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
— Добавлены эффекты «выжигателя мозгов» на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
— Часть модов встроена
— Огромное количество исправлений багов и вылетов.
— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

Изменения версии 2.0:
— Правки сюжета:
— Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
— Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
— Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
— Встроен мод на анимации предметов
— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

Правки движка:
— Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация — удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на «средняя» и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
— Параметр «Усталость» для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
— Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
— Изменено отображение параметров «сытость», «радиация», «восстановление пси-здоровья»
— Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
— Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
— Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
— НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
— Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.
— Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
— Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
— Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:
— Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
— Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
— Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

источник

ЧАЭС Ленина

Когда окажетесь в этой локации, то сможете отыскать трупы четырёх бойцов группировки Долг. Рядом с ними бродит мутант, который, видимо, и уничтожил бродяг. Расправившись с ним, вы сможете обыскать тела, после чего на мини-карте появится отметка о новом тайнике.

Он расположен буквально тут же, вам необходимо лишь забраться на самую верхушку железной трубы. Достигнув вершины, вы найдёте синий ящик, внутри которого вас ждёт винторез и немного полезного лута.

Стройплощадка

ЧАЭС Ленина

На подъёмнике крана, на самом верху, лежит ящик с лутом. Добраться туда обычными методами вы не сможете, но получить добычу можно, если выстрелить в кран из ручного или подствольного гранатомёта. Содержимое упадёт на фундамент, но будьте аккуратны, так как рядом находится большое количество аномалий.

Морской ёж

Stalker

Когда будете двигаться в Бар на Металлургической фабрике, поверните в закоулок перед шлагбаумом. Там вы сможете отыскать весьма интересный артефакт, который можно по выгодной цене продать.

100 Рентген

В Баре за закрытой дверью, которую охраняет один из парней «Долга», есть масса полезного хабара. Однако попасть туда вы сможете только после того, как на комплекс нападут Наёмники. Когда это случится, просто подойдите к двери и несколько раз взаимодействуйте с ней — к вам в инвентарь попадёт много всякого интересного добра.

Легендарный тайник

Чтобы отыскать его, вам необходимо посетить локацию ЧАЭС и найти дверь с кодовым замком. Вбив комбинацию «5947», вы сможете открыть её и получить доступ к массе полезного лута. Тут найдётся и оружие, и расходные материалы, и интересные документы.

STALKER: Lost Alpha — это легендарная модификация, которая заслуженно может считаться полноценной игрой. Любимая многими вселенная «Сталкера» пополнилась рядом уникальных ответвлений и сюжетных продолжений, и в каждом из них нашлось место для пасхалок, секретов и тайников, отыскав которые, вы сможете существенно облегчить геймплей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...