Resident Evil 2

Содержание

Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake

  • Прохождение Resident Evil 2 Remake за Леона
  • Прохождение Resident Evil 2 Remake за Клэр
  • Где найти оружие
  • Как решить все головоломки
  • Как получить истинную концовку
  • Коды и пароли ко всем сейфам и шкафчикам
  • Ответы на частые вопросы
  • Как открыть стеклянный ящик в подземке
  • Где найти все улучшения для оружия
  • Где найти все ключи — красный, синий, розовый и зеленый
  • Как разблокировать Ханка, Тофу, бесконечные патроны
  • Прохождение «Четвертый выживший»
  • Как играть за Криса Редфилда
  • Открываем комнату с оружием в офисе S.T.A.R.S.
  • Как заработать ранг S+
  • Где найти все документы
  • Где найти все набедренные сумки
  • Где найти всех Мистеров Енотов

Resident Evil 2 – не просто ремастер

Игра является полноценным ремейком в лучшем понимании этого слова. В отличии от прошлых ремастеров первой части и Resident Evil Zero, которые представляли собой нетронутые в своей сути, но обогащенные новыми текстурами проекты, вторая Biohazerd создается с чистого листа на потрясающем движке RE Engine, созданным для седьмой части. Это видно невооруженным глазом по обновленному дизайну, текстурам, режиссуре и физике. Если вы до этого не играли или не видели геймплей оригинальной второй части, вам могло показаться, что это продолжение серии. Игра значительно преобразилась во всем, но является все той же классикой 21-ней давности воссозданной заново.

 Помни, что перед тобой не шутер 

Помни, что перед тобой не шутерПомни, что перед тобой не шутер

В Resident Evil 2 Remake во главе угла стоят хоррор-элементы, что поддерживаются частичной беспомощностью главного героя. Конечно, в вашем арсенале доступно множество самых разных пушек, но боеприпасы к ним всегда строго ограничены.

Чтобы выжить и успешно добраться до финала, вам придется исследовать все локации в поисках патронов, выборочно выпуская последние.

Чтобы экономить боеприпасы, вы должны избегать некоторых мутантов. В Resident Evil 2 Remake противники постоянно возрождаются в локациях, которые вы посещали прежде, однако при этом их нередко становится даже больше.

Клэр и вечные зомбиКлэр и вечные зомби

Если вы более не планируете возвращаться в какую-то зону, то тогда при уходе просто не убивайте зомби и старайтесь обойти их. Если же путь будет прегражден ордой врагов, тогда идите назад и попытайтесь пройти с другой стороны.

Кроме того, первое прохождение ремейка на легкой сложности позволит вам легко заколотить все окна с помощью досок. Поэтому всегда собирайте деревяшки и забивайте ими разбитые окна, иначе впоследствии через них постоянно будут проникать зомби внутрь здания.

Resident Evil 2

Разработчик

Capcom R&D Division 1

Дата выхода

25 января 2019

Жанр

Action/Shooter, Survival Horror

Режим игры

Однопользовательский

Платформы

PlayStation 4, PC, Xbox One

Возрастные рейтинги

ESRB: M (Mature)

CERO: D
CERO: Z (Z Версия)
PEGI: 18

Resident Evil 2 (BIOHAZARD RE:2) — ремейк оригинальной Resident Evil 2 образца 1998 года.

Атмосфера и сеттинг

Игра отлично передает атмосферу олдскульных зомби. Сейчас эта тема заезжена, и игроки немного пресытились подобным. Однако олдскульные зомби совсем не те, которых мы привыкли видеть в современных играх, – они медленные и глупые, но до неприличия живучие.

В итоге мы получаем атмосферу гнетущего ужаса, где за вами постоянно охотятся, а смерть надвигается сзади медленно и бесповоротно.

 Правильно распределяй багаж 

Правильно распределяй багажПравильно распределяй багаж

В Resident Evil 2 Remake число слотов в багаже главного героя сильно ограничено. Предметы же, которые вы будете находить в процессе прохождения, почти всегда являются полезными.

Вам понадобятся все патроны для различных пушек, травы разных цветов, которые позволяют восстанавливать здоровье, порох, с помощью которого можно создавать еще больше боеприпасов, доски для заколачивания окон, а также множество сюжетных предметов, без которых пройти дальше по сюжету просто невозможно. И все это добро вам придется как-нибудь уместить в невероятно маленький инвентарь.

Чтобы упростить себе задачу, в первую очередь вы должны всегда искать специальные сумки, что немного расширяют инвентарь. Они разбросаны практически на всех уровнях Resident Evil 2 Remake, однако добраться до многих из них не так уж и легко.

Сумка для расширения инвентаряСумка для расширения инвентаря

Часто вам придется решать головоломки, но то, поверьте, точно будет стоить вашего времени. Ближе к концу игры расширить багаж можно будет чуть ли не в два раза.

Вдобавок запомните, что все сюжетные предметы помечаются красной галочкой в том случае, если применить их более нельзя.

Сюжетный пиковый ключСюжетный пиковый ключ

Обнаружив сюжетный ключ, вы сможете применить его только на определенных дверях – когда же такие двери закончатся, на ключе появится соответствующая галка, после чего его можно будет выбросить.

Все остальные вещи, включая сюжетные, вам в любом случае придется периодически сбрасывать в ящик безопасной зоны. Решать, что вам понадобится в следующие несколько минут, вам предстоит самостоятельно.

Никогда не забывайте, что в сейф-зоне есть такой ящик, и регулярно пользуйтесь преимуществами, которые он дает.

Если, к примеру, в вашем инвентаре есть одна единица пороха, то лучше пока его сбросить в сундук. Обнаружив вторую единицу, вернитесь в безопасную зону и соедините ингредиенты, чтобы создать патроны.

То же касается и вещей для сюжета – если вы точно знаете, что такой-то предмет в ближайшее время вам не понадобится, то просто скиньте его в сундук.

Блокнот офицера полиции

Прохождение Resdeint Evil 2 RemakeПрохождение Resdeint Evil 2 Remake

Для начала нужно найти блокнот, который мы получали в демоверсии игры. Просмотрите запись в режиме реального времени на мониторе и увидите в восточной части здания бегущего офицера. Встаньте лицом к входной двери департамента и следуйте к двери с левой стороны. Около ворот нажмите на переключатель и проберитесь под ролетами. Идите в самый конец, зайдите в небольшое помещение и обнаружите копа с блокнотом.

Прохождение Resdeint Evil 2 RemakeПрохождение Resdeint Evil 2 Remake

Примечание. Любой документ, найденный в игре, будет храниться в отдельной ячейке инвентаря, не занимая важные слоты.

Следуйте назад. На пути вы столкнетесь с множеством противников. Не стоит их убивать – просто оглушайте, стреляя по разу в голову. Выберитесь отсюда под воротами и познакомьтесь с полицейским Марвином Бранагом (Marvin Branagh). От него вы получите боевой нож. Данный предмет может использоваться в трех случаях:

  1. Для перерезания желтой ленты, что позволяет разблокировать новый путь.
  2. Для атаки зомби (сразу не стоит всаживать нож, лучше всего делать это после того, как нанесете противнику урон).
  3. Для контратаки в тех случаях, когда зомби схватят главного героя.

Механика стелса

Resident Evil 2: Remake. Купить

Неожиданно и удивительно разработчики максимально аккуратно интегрировали элементы стелса в геймплей игры. Отныне многих врагов можно попытаться обойти, если они вдруг не заметили персонажа. Некоторые виды врагов прекрасно ориентируются на слух, а другие – отлично видят свою очередную жертву. Механика стелса проста в освоении. Главное просто следить за тем, куда ступает персонаж и при этом как можно медленней двигаться. Подобравшись сзади к обычному зомби со спины, можно быстро его обезвредить. А если хватит сноровки и сможете подобраться к такому монстру, как «лизун» (которые в игре ориентируются только на свой слух, как в фильме «Тихое место» или как гаррадоры из того же RE 4), тогда их можно максимально быстро убить двумя смачными прямыми попаданиями в голову из дроби. Так что в некоторых случаях можно избежать открытых и сложных стычек с врагом.

Не ходи за мной

 Но фансервисом  и аккуратными реверансами в адрес старых поклонников авторы ремейка не ограничились, сделав на основе старого доброго Resident Evil 2 абсолютно современный, удобный и красивый блокбастер, который умудряется пугать и действовать на нервы, но никогда не скатываться во фрустрирующий олдскул.

Классическая перспектива с фиксированной камерой сменилась на традиционный для экшенов от третьего лица вид от плеча главного героя, а разделённый на отдельные локации загрузочными дверями мир стал бесшовным и цельным. Благодаря этому исследовать окружение, решать загадки и бороться с врагами стало намного комфортнее.

screenshot_resident_evil_2_remake_13.jpg

Свободное место в инвентаре — такой же ценный ресурс как здоровье или патроны

Оставаясь по духу традиционным survival/horror, требующим смекалки, простейших навыков комбинаторики и менеджмента ресурсов, Resident Evil 2 предельно дружелюбен к современному игроку. Информативная карта ненавязчиво отметит расположение всех встреченных по дороге интересностей, а заодно и подскажет цветом, какие комнаты стоит изучить внимательнее. Старается RE2 и понапрасну не захламлять инвентарь героя – все ставшие бесполезным мусором предметы она выделяет галочкой.

Убрав необходимость бороться с главными врагами большинства игр жанра – бесконечными условностями, интерфейсом и кривизной, Capcom дала возможность полностью сконцентрироваться на выживании и исследовании, ничуть не облегчив, а местами даже усложнив существование Леона и Клэр по сравнению с оригиналом.

Не стоит обманываться внешней медлительностью и глупостью здешних зомби – они с неожиданной сноровкой легко могут схватить за пятку или шею пробегающего мимо героя. Избавиться от цепких объятий жмура с минимальными потерями можно только лишь засунув тому в пасть гранату или воткнув в шею нож, который мало того, что застревает в наглой тушке до её упокоения, так ещё и имеет свойство терять прочность.

screenshot_resident_evil_2_remake_11.jpg

Лизуны любит ползать по потолкам и сваливаться прямо на голову, пугая до чёртиков

Залихватски разобраться со всеми встреченными врагами тоже не получится – местные ходячие мертвецы с лёгкостью ломают стереотипы о выстрелах в голову, которые по всем законам жанра должны отправлять бедолаг обратно на тот свет. Зомбецы порой легко выдерживают по четыре-пять попаданий в черепушку, так что бывает намного выгоднее отстреливать врагам ноги, лишая их и не без того ограниченной подвижности или даже руки – чтобы те своими мерзкими культяпками не ломились в двери.

screenshot_resident_evil_2_remake_12.jpg

Да отстань же ты наконец!

Апофеозом напряженного противостояния с порождениями экспериментов корпорации «Амбрелла» является Тиран, он же «Мистер Икс». Двухметровый дядя в плаще и стильной шляпе гарантированно будет сниться вам в кошмарах – он неустанно целенаправленно бродит по всем коридорам за главными героями, внушая панический ужас своей холодной решимостью и неуязвимостью. И даже если белолицего монстра не будет в радиусе прямой видимости, он всегда будет напоминать о своём присутствии громкими шагами, разносящимися эхом по длинным коридорам.

История создания

Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера ремейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработчиков Invader Games сообщила, что занимается разработкой переработанной версии второй части. В июле 2015 года итальянцы представили альфа-версию геймплея, судя по которому, игра больше напоминала четвертую часть: расположение камеры и стрельба были взяты из Resident Evil 4, сохраняя при этом основу оригинальной игры 1998 года, а именно survival horror, включающий в себя такие основные аспекты, как решение головоломок, нехватка боеприпасов и превосходящую мощь врагов. Capcom не могла оставить данный проект без внимания, и, исходя из отзывов довольных фанатов, попросила прекратить разработку игры и предоставить им самим возможность выпустить ремейк. 

Во время E3 2018 Capcom выпустила первый трейлер, а также короткую демонстрацию игрового процесса. Большинство наработок были взяты из фан-мейд проекта от итальянских разработчиков, однако совершенно на другом уровне. Красоту игры, а также довольно реалистичную лицевую анимацию обеспечил движок RE Engine, который был впервые задействован в Resident Evil 7. Камеру решили оставить за спиной у героя, а геймплей был ближе к первым играм, нежели к 5 и 6 частям. Capcom решили вплотную переработать игру, отсюда в названии нет слова «remake». Большинство мест остаётся знакомым игрокам и фанатам, но так же притерпело изменения. Система сценариев перекочевала из оригинальной игры, претерпев при этом изменения. Разработчики решили сократить количество сценариев с четырех до двух, оставив главными героями Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд.

Противники

Зомби — они кусаются, это и так понятно. Персонажи могут выдержать около трех укусов. После каждого из них персонаж реалистично реагирует на полученные увечья — кряхтит, хромает, держится рукой за живот. Ситуацию исправляют хилки в виде лечебных спреев и смеси трав. 

Интересно, что здесь вы не найдете слабых зомбаков, добавленных на уровень ради количества. Буквально на каждого из них у вас уйдет по 4-5 пистолетных патронов, даже если стреляете исключительно в голову. Были случаи, когда бродячий зубастик выдерживал 10 попаданий — ох и злился я в этот момент! Но иногда ситуация разбавлялась «вкусными» критическими хедшотами, после которых голова зомби взрывалась подобно арбузу. 

Кроме стандартных зомби на уровнях встречаются ужасные создания — ликеры. Эти монстры ничего не видят, но отличаются прекрасным слухом и завидной скоростью передвижения. Привлечете их внимание — готовьте дробовик или мчитесь к ближайшей двери. Иначе шансов на выживание не останется.

Кто-то хочет сделать кусь 🙂

Встречались также собаки, огромные пауки, даже мутировавшие растения. Особенно эффектным получился Биркин с его пятью воплощениями. Но это босс, ему положено быть страшным. О сражении с ним особо ничего не скажешь — он пугает, отличается огромным запасом здоровья и сильно бьет. 

Биркин — первая встреча

Но сложнее всего тут бороться с собственными страхами. Ведь оказавшись в опасной ситуации, когда в узком коридоре со всех сторон прут мертвяки, начинаешь обидно промахиваться и теряешься в пространстве, забывая про пути отхода. Самообладание здесь решает, ничего не скажешь.

Геймлей

Искусственный интеллект стал явно лучше, он уже не так привязан к конкретной локации, а существа имеют свойство оживать, если их не добили в голову. Так что с первых минут игры придется выработать привычку тратить пару патронов для контрольного выстрела.

Не забыли и о мистере Икс, который будет следовать за вами всю игру, медленно меряя всю карту шагами. Он прорывается сквозь стены, разрушает преграды и ведет себя так, словно ему все можно. Убить его просто так нельзя, зачем он нужен – станет понятно ближе к концу игры.

Но до тех пор он будет неуклонно следовать за вашим главным героем, какую бы кампанию вы сейчас не проходили. Немного замешкались – смерть с одного удара.

Патроны и ножи теперь не бесконечные и каждая находка – радость. Заколов зомби в ближнем бою, необходимо вытащить после этого нож. Иначе он так и останется в голове монстра. Но все равно надолго его не хватит – колюще-режущие предметы имеют свойство ломаться.

 Руби и взрывай 

Руби и взрывайРуби и взрывай

Помимо огнестрельного оружия, в Resident Evil 2 Remake также присутствуют ножи и гранаты. Первые вам лучше носить с собой всегда, так как они позволяют отбиться от мутантов в том случае, когда кончились патроны или просто не хочется производить лишнего шума.

Также нож дает возможность отбиться от врага, когда тот набросился на вас, запустив соответствующую анимацию.

Клэр с ножом против лизунаКлэр с ножом против лизуна

Если зомби схватил вас, вы можете воткнуть в него нож, чтобы вырваться без потери здоровья. Оружие при этом останется в теле противника, который вполне может не умереть. Чтобы вернуть нож, вам придется убить врага в любом случае.

Кроме того, имейте в виду, что ножи имеют свойство быстро ломаться. Иногда лучше дать неприятелю себя укусить, чтобы не тратить лишний раз запас прочности ножика – актуально лишь в том случае, если вы точно знаете, что сможете быстро вернуть потраченное HP после такого хода конем.

Гранаты же – это совсем другая песня. С их помощью вы сможете оглушать целые толпы мутантов и спокойно проходить мимо. Применять их вам придется редко, но зато при верном использовании вы сможете экономить немало патронов и нервов.

Ручная граната в инвентареРучная граната в инвентаре

Если вдруг стая Лизунов окружила вас или зомби зажимают в угол – просто швырните в толпу гранату, а затем бегите как можно дальше.

То же касается светошумовых гранат, однако еще в Resident Evil 2 Remake есть взрывные гранаты – эти лучше использовать против крупных скоплений врагов или боссов, которых обязательно нужно прикончить.

Локация и кампания

На подъезде в город главные герои попадают в аварию и решают разделиться, как в лучших голливудских ужастиках. Они успевают договориться о встрече в полицейском участке. Каждый главный герой – своя история и отдельная кампания. Этот ход разработчики переняли из Resident Evil 2 1998.

В то время делать новые локации и расширять игру дополнительным контентом было затруднительно, и создатели намеренно увеличили время прохождения, добавив альтернативную историю на ту же карту.

Этот ход сработал в ремейке даже лучше, чем в оригинале. Теперь характеры персонажей проработаны гораздо глубже, а цель их пребывания в городе явно стала осмысленнее.

Проходить заново игру другим персонажем ничуть не скучно. Скрасить вторую кампанию помогают очень качественные анимации, история и заскриптованные события, которые создают впечатление, что вы играете во что-то новое.

Сюжет

Раккун-Сити. В подземной лаборатории корпорации Umbrella доктор Уильям Биркин исследует свой новый вирус G и готовится сбежать с ним, чтобы потом продать правительству США. Однако, начальство корпорации узнаёт об этом и посылает свой спецназ для изымания вируса у Доктора. Когда спецназ прибывает в лабораторию, Биркин сопротивляется и один из бойцов убивает его. Отряд берёт чемодан с вирусом и покидает лабораторию. В предсмертной агонии Биркин берёт образец G-вируса и вкалывает его себе. Мутируя, Уильям превращается в ужасного монстра и в таком состоянии догоняет бойцов спецназа в канализации, убивая всех из них. Чемодан открывается, капсулы с вирусом разбиваются и ближайшие крысы разносят заразу по всему городу. Через несколько дней спустя в город, кишащий зомби, приезжают Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд. 

Resident Evil 2 Remake: Collector’s Edition

Коллекционное издание – настоящий «сундук с сокровищами» для истинного фаната Resident Evil. И надо заметить, что европейское коллекционное издание оказалось побогаче, чем американское, что не может не радовать. Другое дело…, обрадуетесь ли вы цене в 199 евро (по текущему курсу — это около 15 000 рублей)?

Согласитесь, не каждый первый встречный поклонник «Резидента» готов раскошелиться на такую сумму ради новой игры и прилагаемых к ней ништяков, которые можно будет поставить на полку. При этом в некоторых российских интернет-магазинах цена уже достигла планки в 22 000 рублей (спекулянты, чертовы)! За что же нам предлагают отдать такую сумму.

Коллекционное издание Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake: Collector’s Edition

В американском коллекционном издании (в отличие от европейского) отсутствует набор ключей и значок. А вместо стилбука фанаты франшизы обнаружат лишь стандартный бокс с игровым диском. Даже саундтрек придется загружать по специальному прилагаемому коду, в то время как европейская версия предлагает физический носитель. Цена коллекционки из США, как нетрудно догадаться, составляет 199 долларов, что в переводе на наши «деревянные» по текущему курсу обойдется примерно в 13 000 рублей. Согласны ли вы тратить такую сумму на набор разнообразных плюшек или нет – решать только вам.

Головоломки и загадки

Resident Evil 2: Remake. PC

Огромное внимание студия Capcom уделила разнообразным секретам, загадкам и головоломкам. Чтобы решить ту или иную загадку, придётся внимательно заниматься чтением записок и документов, которые можно будет найти в ходе прохождения. Например, чтобы открыть определённые двери, необходимо отыскать соответствующий ключик, а ключик находится в комнате, в которую можно будет пробраться лишь при условии, что вы разгадали другую загадку или головоломку. Чтобы пройти хотя бы одну кампанию необходимо использовать не только свою смекалку, но и ещё внимательность (и это очень важно для игры).

При этом сильно выручает карта: на ней удобно отмечены и подписаны все неисследованные до сих пор помещения, представлены все интерактивные места, двери, ценные предметы и многое другое. Всё это серьёзно помогает. Таким образом, даже если вы вдруг неожиданно заблудились или, скажем, подзабыли, на чём в прошлый раз остановились, тогда можно просто вновь ознакомиться со списком доступных вещей и заново оценить подробную карту.

Графика

Игра построена на движке от Resident Evil 7 – RE Engine. Качественные лицевые анимации, отлично прорисованная гниющая плоть, великолепная разрушаемость в кат-сценах – это еще не все. Ранее привязанная камера стала свободной, но эффект неожиданности не пропадает, так как освещение в самых опасных зонах довольно скудное и подсвечиваются только важные точки, а в темных углах могут быть монстры.

 Пали из гранатомета 

Пали из гранатометаПали из гранатомета

В Resident Evil 2 Remake у гранатомета доступны два вида боеприпасов – огненные и кислотные. Первые можно добыть в ходе изучения уровней, вторые же крафтятся исключительно при помощи пороха.

Так как количество огненных патронов для гранатомета строго ограничено, лучше вам не тратить их в начале сценария Клэр (особенно против обычных зомби). Расчехлять такое оружие стоит лишь против группы Лизунов или же полноценных боссов.

Системные требования

Capcom поделилась игроками техническими требованиями для комфортной игры в Resident Evil 2 Remake. Разработчики установили минимальный порог для геймплея в 1080р с 30 FPS. Для этого необходимо, чтобы пользователь располагал процессором не слабее AMD FX-6300 или Core i5-4460. Видеокарта в материнской плате должна быть установлена не ниже версий GeForce GTX 760 и Radeon R7 260x. На жёстком диске вам потребуется 26 Гб памяти, а ОЗУ хватит 8 Гб.

Рекомендованные условия для комфортной игры — 1080р при 60 FPS. Для этого необходимо располагать процессором Intel Core i7-3770 и AMD FX-9590 или мощнее. За отрисовку изображения должна отвечать карточка GeForce GTX 1060 3GB или Radeon RX 480 3GB. Оперативная и физическая память останется прежней — 8 и 26 Гб, соответственно.

Ниже представлен график производительности современных видеокарт в игре при установленном процессоре по рекомендованным требованиям.

график производительности современных видеокарт в игре

Наиболее ресурсозатратными элементами графики являются параметры «Качество изображения», «Качество объёмных лучей» и «Кэширование и качество теней».

Качество изображения влияет на рендер текстур в игре. По умолчанию в настройках выставлено значение 100%. Его мы и советуем оставит для соответствия качества текстур выбранному разрешению. Для увеличения производительности игры стоит несущественно понизить показатель.

Пункт «Качество теней» отвечает за прорисовку теней. Эта опция очень нагружает видеокарту. Если у вас слабое видеоядро, то стоит понизить качество текстур теней. Это даст значительный прирост в производительности. Включение опции «Кэширование теней» также увеличит количество FPS в игре, поэтому напротив данной функции лучше всего поставить галочку.

Графическая нагрузка от любых объёмных объектов всегда велика. Качество лучей и света — одни из самых требовательных к железу опций в игре. Отключение трёхмерного отображения света значительно повысит прирост FPS в игре.

Убедитесь, что ваше железо соответствует требованиям игры, не забудьте обновить драйвера для видеокарты для корректной работы графики и более комфортного прохождения.

Игровой процесс

Графика

Сравнение аналогичных предметов из RE7 (слева) и ремейка RE2 (справа)

В игре используется движок RE Engine , который был задействован в разработке Resident Evil 7: Biohazard . Графика в обеих играх не только похожа, но ее интерфейс и даже дизайн предметов имеют поразительное сходство. Например, патроны для пистолета в ремейке используют ту же модель, которая использовалась в RE7.Благодаря крупным графическим улучшениям с помощью движка RE Engine предметы, персонажи, враги, объекты и даже сама окружающая среда имеют фотореалистичный рендеринг и визуальные эффекты. В отличие от оригинальной версии 1998 года, в которой освещены коридоры и комнаты Полицейского Участка, ремейк 2019 года вместо этого делает коридоры и некоторые области намного более темными, создавая при этом прохладную и напряженную атмосферу, когда игрок проходит через них.

Сравнение локаций из оригинальной игры 1998 года и её ремейка.

Зомби можно отстрелить конечности

Тени также были значительно улучшены, в отличие от теней оригинала, представляющих собой небольшой темный полупрозрачный круг под персонажами или врагами.

Благодаря продвинутой системе повреждения конечностей, можно отстрелить Зомби руки и ноги. У персонажа остаются следы от атак противников. Использование химического огнемета или ручной гранаты против врагов заставит их тело визуально обгореть.

Камера и управление персонажем

Игра использует тот же вид “из-за плеча” из Resident Evil 4 / Resident Evil 5 / Resident Evil 6 , который здесь называется «Вид сзади», но смешивает все механики трех игр в одну. Например, управление персонажем напоминает Resident Evil 6, когда игрок может свободно двигаться в любом направлении. Игрок также может двигаться во время прицеливания, но это уменьшит точность прицеливания, хотя это касается не всех видов оружия.

Менеджмент ресурсов и инвентарь

Инвентарь в игре похож на Resident Evil 7: Biohazard, который начинается с 8 ячейками, но может быть увеличен до 20, собирая набедренные сумки, разбросанные по всей игре.

Нож, как и в ремейке Resident Evil (2002), является оборонительным оружием

Некоторые виды оружия, найденные в игре, занимают два слота инвентаря, в то время как другие могут занять только один, прежде чем они будут улучшены.

Боеприпасы больше не складываются до 255 штук как в оригинале. Теперь каждый из типов боеприпасов может содержаться в ячейке со своим максимальным количеством. Например, боеприпасы для пистолета складывают до 60 патронов в ячейку.

В ремейке, как и в оригинале, есть сундуки для хранения предметов, найденные на протяжении всей игры.

Здоровье и лечащие предметы

В целом, исцеляющая механика подобна своему первоначальному аналогу. В игре доступна новая комбинация трав: красная + синяя. Это дает персонажу неуязвимость к яду и усиливает его защиту, пока эффект не исчезнет.

Сохранение прогресса

Игра может быть сохранена без использования чернильных лент на более низких уровнях сложности. Однако для сохранения любого прогресса на сложности “Хардкор” чернильные ленты необходимы.

Заколачивание окон

Новая игровая механика, которая не была представлена в оригинальном Resident Evil 2, но похожа на ту, что была в сценарии Resident Evil Outbreak File # 2 «Отчаянные времена», — это деревянные доски. Они используются для заколачивания определенных окон, найденных по всему R.P.D., где могут присутствовать зомби, препятствуя их проникновению, делая определенные области более легкими и безопасными для передвижения. Эти доски нельзя сломать или снять после заколачивания.

Модификации оружия

Оружие в игре можно улучшить, находя её части  по ходу игры. Некоторые модификации могут увеличить наносимый урон или увеличить емкость боеприпасов. Части, которые увеличивают количество ячеек оружия с одного до двух, могут быть прикреплены и удалены по усмотрению игрока на экране инвентаря.

Порох

Механика, которая впервые появилась в Resident Evil 3 , заключается в умении смешивать различные типы пороха для создания различных видов боеприпасов. Создаваемые боеприпасы будут зависеть от типов, комбинируемых игроком.

Боевая механика

Как и в Resident Evil 7: Biohazard, многие аспекты экшена RE4-6 были смягчены или полностью удалены из боевой системы. Например, игрок не может сражаться с зомби в ближнем бою, оглушив их или уложив на землю.

Вооружение

И Леон, и Клэр начинают игру со своим соответствующим пистолетом, но оба способны получить более мощное оружие на протяжении всей игры в определенные моменты.

У каждого персонажа есть определенное оружие, доступное только в его сценарии, такое как Дробовик и Огнемет для Леона и Гранатомет и Электропушка для Клэр.

Оборонительное оружие

Еще одной особенностью, которая была включена в Resident Evil , является возвращение предметов защиты. Если персонаж схвачен врагом и у него есть защитное оружие в инвентаре, на экране появится кнопка, и при нажатии на нее предмет будет использован в качестве защитного оружия, которое стряхивает врага с игрока.

Существует два вида оборонительного оружия: ножи и гранаты.

Нож также имеет новую игровую механику с прочностью, аналогичную объектам ближнего боя, используемым в Resident Evil Outbreak и Resident Evil Outbreak File # 2. На экране инвентаря, под значком ножа, есть небольшая шкала, которая показывает его прочность. Как только шкала опустеет, нож сломается и придется использовать другой. Однако в этой игре, если нож использовался для защиты во время вражеской атаки, игрок может его вернуть, если убьет противника, что было невозможно в ремейке RE1.

Нож с неограниченной прочностью может быть разблокирован, выполнив определенные игровые условия.

В игре есть два различных типа гранат: ручная и светошумовая.

Найденные ручные гранаты представляют собой смертоносные взрывчатые вещества на основе шрапнели, которые взрываются и наносят урон врагам в пределах определенного радиуса.

Светошумовые гранаты, однако, не являются смертельными и используются для оглушения врагов на короткий период времени, создавая возможности либо уклониться, либо атаковать врагов. Игрок может нести не более трех гранат одного типа в одном слоте инвентаря. При использовании в обороне эффективность гранат снижается.

Враги

По сравнению с оригиналом, в данном переосмыслении нет новых врагов. Тем не менее, их игровая механика сильно изменена. В целом, большинство врагов могут схватить и атаковать игрока. Когда персонаж будет схвачен, камера увеличит масштаб изображения. Однако некоторые из оригинальных врагов отсутствуют в ремейке, такие как Эволюционировавшие Лизуны или Гигантские Пауки.

Зомби

В сравнении с прошлыми частями, зомби также немного отличаются. Они обладают большим здоровьем и способны вставать несколько раз после того, как некоторое время полежат на земле. Они больше не оставляют небольшую лужу крови, когда мертвы, и, если они обнаруживают игрока, они могут преследовать персонажа из комнаты в комнату.

Ползающих зомби мало, но они все также опасны для игрока. Когда его хватают за ноги, персонаж не топает / пинает их головы, как в оригинальной игре, а просто отбрасывает их.

Подобно Resident Evil 0 , более одного зомби могут cхватить игрока одновременно.

Лизуны

Лизуны имеют гораздо более детальный дизайн благодаря улучшенным визуальным элементам. Они обнаруживают игрока, прислушиваясь к любым его звукам, и издают громкий визг, когда они набрасываются. Можно услышать их рычание или щелканье когтей при их передвижении.

Гигантские Насекомые

Гигантские Насекомые присутствуют в ремейке, однако они безвредны для игрока в отличие от оригинала, где они могут напасть на персонажа целым роем.

Зомби-Плющи

Зомби-Плющ – это новый враг, заменяющий оригинальных Плющей в лабораториях. Они похожи на зомби, но покрыты растительной материей, такой как лозы и луковицы. Они могут убить игрока одним захватом, если у них нет оборонительного оружия. Их можно полностью убить из огнемета или гранатомета с зажигательными снарядами

G-Взрослые/G-Имаго

Это существо теперь встречается несколько раз на более поздних этапах игры, в отличие от одного появления в оригинале. Они находятся в канализации, скрываясь в сточных водах и подстерегая игрока, выскакивая и либо хватая их, либо ударяя своей гигантской рукой. Они обладают способностью как в оригинале извергать «G-Имаго» из большого рта на похожей на стебель шее. Теперь они при захвате могут отравить игрока, если тот не будет вооружен оборонительным оружием. Если игрок уже отравлен, то такая атака мгновенно убьет персонажа. G-Имаго теперь также могут отравить игрока.

Тиран

Тиран Т-103 возвращается с новой механикой преследования, подобной “Немезису ” из оригинальной Resident Evil 3: Nemesis и Джеку Бейкеру из Resident Evil 7: Biohazard . Тирана нельзя убить, но можно на некоторое время остановить, если нанести ему достаточно урона. При столкновении он будет постоянно преследовать персонажа, но, если игрок быстро передвигается и перемещается между комнатами, Тиран потеряет след. Игрок сможет ориентироваться на звук его тяжелых шагов, когда он поблизости. Внимание Тирана можно привлечь бегом и выстрелами (если только оружие не экипировано глушителем).

Он также способен превратиться в “Супер-Тирана”, являясь боссом исключительно для сценария Леона.

Гигантский Аллигатор

Гигантский Аллигатор , скрывающийся в канализациях Раккун-Сити, возвращается в ремейке, но вместо полноценного босса, как в оригинале, битва больше является скриптованной секцией, появляющейся исключительно в сценарии Леона. Единственный способ его победить, это выстрелить во взрывчатую канистру, что является отсылкой на один из способов его быстрого убийства в игре 1998 года.

Уильям Биркин

G-Биркин со всеми 5-ю формами также появляется в ремейке, причем первая форма (G1) является первым боссом в игре. G4 появляется только в сценарии Клэр, в то время как G5 можно встретить в конце 2-го прохождения за обоих персонажей.

Оба персонажа используют фонарик, как это было в Resident Evil: Revelations . Он включается автоматически при входе в темную или тускло освещенную среду, и выключается сам по себе, когда игрок находится в светлом помещении. Фонарик не может быть включен или выключен вручную игроком. И Леон, и Клэр могут физически держать фонарик также, как это было в отмененной Resident Evil 3.5; кроме того, наличие фонарика не мешает персонажу использовать крупное оружие, такое как дробовик или гранатомет.

Расположение локаций изменено, появились совершенно новые области, местоположение предметов было перемешано. Как ветераны, так и новички получат свою долю новых вызовов и страхов.

Некоторые враги могут преследовать вас из комнаты в комнату, в отличие от оригинала. Некоторые локации полностью свободны от врагов, однако это может измениться в зависимости от сценария. Есть комнаты, в которые Тиран не может войти, патрулируя взад-вперед, ожидая, когда игрок покинет безопасную комнату.

Важные места на карте отмечены значком “!”, расположение предметов, которые игрок нашел, но не собрал, теперь показываются на карте. Кроме того, комнаты окрашены в красный цвет, пока они полностью не исследованы, и становятся синими в противном случае.

Другие геймплейные элементы

Сложность

В игре существует 3 уровня сложности: Упрощенный, Стандарт, Хардкор. Главные различия заключаются в следующем:

  • Врагов сложнее уничтожить и их может быть больше.
  • Враги наносят больше урона и более арессивны.
  • Сохранения не имеют ограничений на первых двух уровнях сложности, но на Хардкоре требуются чернильные ленты.
  • Боеприпасов и целебных предметов становится меньше.

Дополнительные режимы

Существует 2-й сценарий, доступный игрокам после завершения перового, отличия которого заключаются в наличии нового типа пистолета, размещении предметов, решении головоломок, началом и концом игры.

4-й Выживший и Выживший Тофу также открываются после завершения основной игры.

Существует бесплатное обновление для игры под названием “Выжившие Призраки”, которое позиционируется как “Что, если” сценарии с участием некоторых персонажей из основной игры, которые были убиты.

Премиальные возможности

Одной из возможностей Делюкс-Издания, Коллекционного Издания и Премиум Издания игры является опция “Поменять Саундтрек”, при которой можно играть в игру с саундтреком из оригинала, включая звуковые эффекты (SFX), например звук при открытии инвентаря из оригинала.

Еще одна платная возможность – это разблокировка всего открываемого оружия, не выполняя при этом требования игры.

Resident Evil 2 Remake: Premium Edition

Для себя любимых японцы подготовили еще и премиальный комплект Resident Evil 2 Remake Premium Edition, который кроме вышеописанного нами коллекционного издания включает в себя клавиатуру, выполненную в стиле печатной машинки – одного из символов серии. Благодаря печатной машинке, как мы помним, можно было сохранять свой игровой процесс.

Клавиатура, к слову, беспроводная и полностью функциональная. К ПК ее можно подключить по Bluetooth или с помощью USB-кабеля. В угоду стилизации у этого необычного печатного устройства есть две ручки бумагоопорного вала и каретка для перевода строк как в настоящей печатной машинке, но функции они выполняют другие: в частности, на интервальные ручки возложена функция скроллинга, а каретка служит дубликатом клавиши [Enter].

Resident Evil 2 Remake

Сама по себе такая клавиатура стоит ¥81 000 (около 47 000 рублей)! За такие деньги на сайтах объявлений можно купить как минимум три настоящие старинные печатные машинки. Вдобавок к клавиатуре в премиальном издании идет «красящая лента», которая представляет собой декоративный скотч в стилизованной упаковке.

Премиальное издание (то бишь клавиатура вместе с игрой) обойдется японцам в ¥108 000 (около 63 000 рублей), а лимитированное издание, которое включает в себя только игру и клавиатуру – в ¥89 000 (52 000 рублей). Для тех, кто хочет окружить себя мерчем по Resident Evil 2 с головы до ног, Capcom подготовила для продажи различные толстовки, кепки, футболки, кружки, чехлы на смартфоны и прочие безделушки, греющие душу ярому фанату игры.

Загрузка ...

 Загрузка …

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Второе пришествие

Несмотря на то, что игра разительно отличается от первоисточника, она не только сохраняет общую картину, но и предлагает массу отсылок к оригиналу. Наиболее запоминающаяся, пожалуй, — побег от аллигатора в канализации под городом. Сравнивая эти моменты в двух играх, восхищаешься технологическим прогрессом, благодаря которому сегодня мы можем наблюдать на экране картинку потрясающего качества.

Визуальная составляющая — вообще сильная сторона RE2R. Несмотря на некоторые особенности стиля вроде излишне бликующего и как будто «мокрого» окружения, детализация и внимательный подход к рисованию мира вызывают самые положительные эмоции. С одной стороны, здесь видно аккуратность и строгость форм. С другой — последствия зомби-апокалипсиса: расставленные в холле койки, забаррикадированные хламом проходы и постоянные свидетельства ожесточенных схваток между живыми и мертвыми.

RE2Remake Leon rain

Парковка

С этого момента прохождение за Клэр и Леона будет значительно отличаться. Мы проходим игру за Клэр, но позже обязательно поделимся статьей, в которой приводится описание действия за Леона.

Поиск розового ключа

Прохождение Resident Evil 2 RemakeПрохождение Resident Evil 2 Remake

Попав на парковку полицейского участка, идите в морг в юго-восточную сторону. В одной из печей вы отыщите розовый ключ.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Офис начальника полиции

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Взяв ключ, идите на парковку и по правую руку от главных ворот обнаружите дверь. Открыв ее, войдите в диспетчерскую с пультом управления лифтом. Потяните за рычаг. Загляните в шкафчик с рычагом, который используется для управления лифтом. Внутри лежит апгрейд для ружья – GM79. Он позволит стабилизировать оружие, но при этом повысит количество ячеек, которые предмет занимает в инвентаре. Сто раз подумайте прежде, чем его применить.

Прохождение Resident Evil 2 RemakeПрохождение Resident Evil 2 Remake

Идите в лифт и запустите его. Это позволит вернуться в департамент и оказаться в офисе шефа (северо-восточная часть здания).

Продолжение на следующей странице

***

Resident Evil 2 смог совершить, казалось бы, невозможное – оставшись верным первоисточнику ремейком, услаждающим душу любого фаната серии, он получился абсолютно современным, актуальным, самостоятельным и невероятно качественным ужастиком, который смогут оценить даже те, кто никогда прежде не имел чести встречаться с Леоном С. Кеннеди и Клэр Редфилд.

Побег из департамента

Прохождение Resident Evil 2 RemakeПрохождение Resident Evil 2 Remake

Ключ с красным сердцем

Выйдите из кабинета и обнаружите решетку, за которой находится ключ-карта. С ее помощью можно сбежать из этого места через парковку. Посмотрите на предмет, что обновить цели задания. Идите в конец коридора и заберите с тумбы картину.

Прохождение Resident Evil 2 RemakeПрохождение Resident Evil 2 Remake

В инвентаре изучите ее, разверните и заберите ключ с красным сердцем. Примените его на дверь, чтобы выйти из кабинета начальника.

Возвращение в холл и встреча с Тираном

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Двигайтесь на верхний этаж офиса (снизу есть сундук, в котором лежит третье оружие), пройдите на балкон и идите вниз по лестнице. Следуйте в левую сторону и перемещайтесь вдоль трубы, чтобы обнаружить рычаг желтого цвета. Переключите его на положение L.

Прохождение Resident Evil 2 RemakeПрохождение Resident Evil 2 Remake

Следуйте назад к вертолету, с правой стороны есть стена с другим рычагом. Примените его для того, чтобы затушить огонь.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

После чего воспользуйтесь дверью с левой стороны. Здесь вас ждет встреча с Тираном. Это бессмертный противник, поэтому сражаться с ним не имеет смысла.

Прохождение Resident Evil 2 RemakeПрохождение Resident Evil 2 Remake

Он начнет преследовать Клэр или Леона до тех пор, пока не будет завершена игра. Единственный способ справиться с Тираном: совершите несколько точных выстрелов в голову противника (от тела пули просто отскочат), после чего он упадет на колени и около минуты будет неподвижен. Идите обратно в холл полицейского департамента.

Первый электронный прибор

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Чтобы добраться до ключ-карты, нужно отыскать два электронных гаджета, спрятанных в оранжевых ящиках. Первый вы обнаружите на третьем ярусе, позади закрытой двери неподалеку от балкона. Ящик валяется на полу. Когда поднимите оранжевую коробку, то изучите ее в инвентаре, удалите ленту и заберите электронный прибор.

Второй электронный прибор и загадка с часами

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Чтобы попасть на третий этаж, вам нужно отыскать специальный рычаг в комнате записей (Records room, 1F). Далее примените его на домкрат в библиотеке (Library, 2F), на втором этаже. По сути, речь идет о нижнем этаже самой библиотеки. Опустив книжные полки, передвиньте оставшиеся так, чтобы по ним можно было пройти дальше.

Прохождение Resident Evil 2 RemakeПрохождение Resident Evil 2 Remake

Когда заберете большую шестерню из восточной кладовки (East Storage Room), то отправляйтесь к башне с часами в западной стороне здания (3F). По правую сторону от часов находится первый механизм. Установите внутрь большую шестерню, чтобы опустить лестницу на первый ярус.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Заберите шестерню с собой и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить второй механизм. Заберите отсюда маленькую шестерню и вместо нее установите большую. Маленькую спустите вниз и установите в механизм около лестницы. Он будет запущен, благодаря чему появится вторая оранжевая коробка. Осмотрите ее в инвентаре и получите второй электронный прибор.

Прохождение Resident Evil 2 RemakeПрохождение Resident Evil 2 Remake

Ключ-карта и электрические дорожки

Когда раздобудете два электронных прибора, то отправляйтесь в офис начальника (назад). Здесь нужно решить головоломку, чтобы забрать ключ-карту. Используйте панель на решетке и примените два электронных прибора, найденных в коробках.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Соедините маршруты так, чтобы ток пошел от обеих точек входа к одному выходу. Перемещайте для этого части механизма. На скриншоте выше мы показали ответ.

 Прислушивайся к шагам 

Прислушивайся к шагамПрислушивайся к шагам

В определенный момент в Resident Evil 2 Remake за вами начнет охотиться некий Тиран, или Мистер Х. Этот дядька в шляпе одержим одной целью – убить вас.

Остановить его не может ничто: ни ваши пушки, ни стены, ни другие обитатели мира. Слабость у этого неуязвимого врага лишь одна – он не может заходить внутрь безопасных зон.

Тиран крадетсяТиран крадется

При повышении сложности частота появлений Тирана возрастет. Кроме того, в сценарии B он появится гораздо раньше.

Каждое приближение врага сопровождается постепенно нарастающими звуками шагов, которые вы не спутаете ни с чем другим. Неважно, где вы находитесь, так как Мистер Х способен вышибать двери и стены.

Схватка с Мистером ИксСхватка с Мистером Икс

Если Тиран настигнет вас, то тогда вам не поздоровится. После его «объятий» вы потеряете около трети здоровья, причем при повышении сложности ситуация лишь усугубится. Чтобы спастись от такого терминатора, вам просто нужно убегать.

При желании вы можете даже оглушить Тирана, всадив в него достаточное количество пуль. Однако вы помните, что в Resident Evil 2 Remake лучше экономить патроны, тем более, что убить Мистера Х у вас все равно не получится.

Есть у Тирана и одна интересная особенность – его шляпа. Если вы попадете по ней, то тогда враг обозлится и начнет быстрее ходить. Делать это или нет – решайте сами. Главное помните, что спрятаться от Тирана можно только внутри безопасных зон.

Звуковой дизайн

Resident Evil 2: Remake. Отзывы

С первых минут прохождения игры RE 2 демонстрирует свою мрачную, напряжённую атмосферу и  передаёт ощущения того, что это тот самый ремейк, который хотели увидеть игроки. Игра буквально сразу заставляет своего игрока переживать за каждого персонажа, нервно сжимать в руках свой контроллер и с кулаками в руках наблюдать за происходящим на экране. При этом все оригинальные элементы, которые принесли успех серии, присутствуют и более того – они выведены на совершенно новый уровень. Причём речь идёт не только лишь о графике, но и о правильно проведённом процессе работы со светотенями, артами и просто с общим качеством постановок – всё это находится просто на сногсшибательном уровне. Однако отдельно поражает то, насколько серьёзно авторы подошли к созданию звукового дизайна.

Ещё одна особенность, которую стоит отметить в игре Resident Evil 2: Remake, это бинауральный звук. Как правило, им пользуются ASMR-артисты на своих Ютуб-каналах, чтобы имитировать присутствие в своих каких-нибудь подкастах. Благодаря этому моделируется максимально реалистичное погружение и за счёт этого можно даже поверить в то, что вы находитесь в каком-нибудь павшем под натиском зомби полицейском участке, которые прячутся в каждом тёмном уголке.

Однако впервые данная технология (если говорить о 3D) была задействована в игре Hellblade: Senua’s Sacrifice. А конкретно в тех сценах, в которых главная героиня игры часто слышала странные голоса внутри своей головы. Разработчики из Capcom воспользовались данной технологией ради того, чтобы каждый игрок мог точно и чётко научиться распознавать всё, что слышно вокруг героев.

Воспользовавшись любыми стереонаушниками и при этом выбрав функцию бинаурального звука в настройках, следом включается истинный эффект погружения и вы сможете прочувствовать всё до мельчайших деталей, поскольку аудио-картина игры – богатая. Ремейк позволяет почувствовать себя настоящим ребёнком, который долго не может уснуть после прохождения, ведь начинаешь переживать, что где-то в темноте прячется монстр. Странно, что до сих пор данная функция не приобрела широкой популярности, потому что функция реально работает на атмосферу и ощущения от игры.

И нельзя не отметь работу звукорежиссёра данного проекта, который точно потратил много времени на работу со звуков, записывая большое количество самых разных аудиодорожек. Звук настолько хорошо проработан, что можно услышать даже наиболее слабенький шум, а он будет меняться в зависимости от положения героев и преград перед ними. И поскольку у звукового сопровождения в игре существует свой определённый радиус, можно будет услышать, что происходит в соседних комнатах, поэтому часто не хочется идти в том или ином направлении, потому что страшно до ужаса.

Студия Capcom подробно проработала каждый звук, который издаёт персонаж: шум при ходьбе, трение элементов одежды, дыхание и многое другое. Порой даже срабатывает такой эффект, которым прославилась игра Silent Hill 2, когда просто начинаешь переживать из-за звуков, что издаёт собственный герой: начинаешь пугаться и следом теряться в своих же сомнениях. В общем, звук в RE 2: Remake создаёт правильный тип атмосферы в хорроре, из-за чего вскоре становится просто не по себе.

А ещё разработчики умело играют на эмоциях, которые получили фанаты ещё в оригинальной игре. Суть в том, что в некоторых местах во время прохождения можно будет услышать элементы классических композиций. То же самое касается и легендарных постановочных моментов, которые появились в ремейке прямиком из оригинала – это здесь можно заметить, например, в пусть и новых, но хорошо знакомых катсценах.

Плюсы и минусы

Пришло время обсудить финальный список преимуществ и недостатков ремейка. Начну с плюсов:

  • Игра очень красивая;
  • Сюжет правдоподобный и вызывает сопереживание;
  • Персонажи реалистично реагируют на игровые ситуации, от мимики до поведения;
  • Можно апгрейдить оружие и крафтить боеприпасы;
  • Медленный геймплей грамотно сбалансирован динамическими сценами;
  • Монстры опасные, пугающие и до ужаса детализированные;
  • Звуки очень атмосферные и реалистичные;
  • Кампанию можно проходить до четырех раз.

Минусы:

  • Много игровых условностей;
  • Чересчур бронированные лбы у зомбаков 🙂
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...