Steam Fortress

Подробности о Killing Floor 2 на «раннем доступе»

Игра, её правила и суть — особо не изменилась, по сравнению с прошлой частью. Мы всё также лупцуем в коопчике многочисленные толпы уродливых зомби, почти полностью скопированных с оригинала. Волна за волной, с перерывами на пробежки до торговца, а в финале с традиционным махачем против толстого и очень опасного босса.

В игре используется такая же система «перков», но теперь приправленных умениями и более глубокой системой прокачки и развития. Пока что мало не только перков, но и оружия под них. Тем не менее не стоит сомневаться, что «снайпер» и «подрывник», а также их снаряга, в ближайшем будущем появятся в наборе (под них уже выкроили местечко в арсенале, иконки уже красуются в магазине).

KFGame 2015-04-24 13-23-51-00

«Обзор Killing Floor 2 в steam на раннем доступе — первые подробности»

Боевку разбавила более реалистичная и продвинутая система повреждений. Враг теперь может быть изрезан в труху, причем почти на каждый выстрел или удар тело реагирует соответственно. Немного подретуширована общая массовка боя. Враги лезут более грамотно и хаотично (почти изо всех щелей). Организовываться и защищаться стало труднее, а вот больших и серьёзных противников, вроде «пилы» и «флешки», сделали куда менее опасными. По крайней мере разрывать дистанцию стало проще, даже после срабатывания «агро».

Оружие разбито не только по качеству, но и по классам, а также по урону. В целом, стволов стало больше, хотя это всего лишь прототип, но уже сейчас арсенал радует. Катаны, огнемёты, SCAR, «калаш» — старого оружия хватает, но есть и новое. Физика оружия и вообще поведение, доставляют куда больше. Появилась хорошая отдача, мешающая давить гашетку и при этом аккуратно класть по головам. А оружием ближнего боя теперь можно блокировать удары.

Игровые уровни опять-таки похожи на зацикленные арены, с кучей проходов, возможностью варить двери и т.п. В целом локации стали толще, гораздо толще и теперь заплутать в пылу боя куда проще. Уровней тоже пока всего три, но зато каких. Смотреть скрин ниже.

Killing-Floor-maps

В финале традиционно нас встречает «босс». Пока, замечен только один, чем-то похожий на «Патрика» с прошлой части. Но вот в плане боя он уже отличается. В арсенале упыря оказалось меньше смертоносных приёмчиков и базука, ранее рвущая всё на куски, теперь заменена гранатами (в том числе и отравляющими), что дают больше шансов слинять. Разрывать дистанцию по-прежнему тяжело и без повреждений почти невозможно. В арсенале босса теперь ещё есть и захват, которым он выкачивает жизни из игроков, если ухватит в бою.

Графика похорошела, хотя и до современных игр опять-таки не дотягивает. В целом хвалить картинку стоит только за тени, кучи мяса под ногами и очень качественную анимацию врагов. В стальном – чистый середняк. А вот помимо скинов появилась возможность уникализировать бойца, подобрав отдельно облик, костюм, головной убор и гаджет. Почти с десяток раскрасок и столько же персонажей уже есть в раннем доступе.

В наличии как сетевая игра, так и одиночка. Но, к сожалению, сингл пока что такой же бессмысленный, как и в первой игре серии.

Подытоживая знакомство

Мясисто, я вам скажу, причем в традициях серии. Killing Floor 2, понятно же, старается превзойти первую часть, хотя создаётся впечатление, что механику игры просто пересаживают на новый движок. Почти не одного серьёзного нововведения замечено пока не было. Ну да ладно — ранний доступ же. И тем не менее, атмосфера создана шикарнейшая, а фирменный стиль читается без проблем.

Killing-Floor-2-img3

Под новую графику и анимацию, ублюдки выглядят ещё более мерзкими и пугающими, хоть и бестиарий пока не пополнился новыми фриками. Убивать напирающих тварей стало не просто интересно и красиво, но и приятно. Благодаря детализации этого процесса, прямо кожей ощущается, как раскалённый свинец с грохотом вылетает из дула, прошивая плоть и отрывая конечности. После жаркого боя, когда последняя тварь перестанет наконец-то жутко хрипеть, аж самому хочется провести ладонью по лицу, убедившись, что на вас не попало ничего и ко лбу не прилип кусок мертвой плоти вон с того ублюдка, которому вы минуту назад в упор размолотили голову из дробовика.

Изуродованные тела убиенных буквально сваливаются в кучу и не исчезают достаточно долго, чтобы завалить небольшое помещение трупами по самые помидоры. Приятно, что игра движется в этом направлении. Можно отстреливать всё: хоть пальцы ног или кусок лица, а как же бесподобно режет катана…

Повреждения и анимация сделаны лучше всего, что не может не радовать, ведь процесс уничтожения зомби является самоцелью. Традиционно нагнетает и саунтдрек с тяжелыми композициями под стать кровавому безумию. Остальные звуки: хрипы, вой, стоны — также хороши. Нравится, как они сливаются в гул, что создаёт ощущение толпы, а не просто набор однотипных хрипелок.

Пока в игре всё нравится, даже оптимизация. Учитывая, что это всего лишь ранний доступ, свои 60 кадров в секунду я получил, причем без фризов и лагов. Играть комфортно. Сетевой код вроде тоже не шалит, надо только искать игру поближе к своим, а то за бугром пинг бывает скачет и до 1к.

Впрочем, за Killing Floor 2 просят довольно немалые деньги (стандартное – 900р, расширенное – 1200р), поэтому донатить на раннем доступе стоит только в том случае, если вы и в таком виде готовы играть очень долго. Велика вероятность, что доводить до ума её будут очень долго, а контент подвозить исключительно при помощи микро-DLC, как это было с первой частью. Можно также прицелиться на покупку версии для PS4, которую планирую издать после релиза на PC.

Трейлер:

Description

«Lockheart here and I’ve got some news. First the good, we’ve reached my fortress lair, Eden, at Cape Corvo. Now the bad, it seems we haven’t seen the last of those incorrigible stowaways and piratical creatures. Chop chop, we have work to do, and by we, I mean you.««You lot are going places, and I don’t just mean on errands around this place. To get your mode of transportation up and running, however, I’ll be giving you a set of tasks to complete, stat!»

«I’ll be sending my drone, Rover, into the field to help. Do make sure to stay close as these dastardly creatures will impede his progress, or worse, destroy him.»

«And while Rover isn’t around I’ll be needing you to collect some things and transport them to where they need to be. Did you expect Rover would be around to help you with everything? He costs more to run than I pay you! And while you’re at it, I believe I left a flatbread in the oven. Be a dear and bring it to me, mmmm Scrake ‘ems, never goes bad. How can it, it starts that way!»

General Information

This map can be played in objective mode where it requires players to complete a set of mandatory objectives or in regular survival mode with no objectives other than Stand Your Ground. By the last wave players will be teleported to the small two-storey arena to fight one of the bosses, few ammo boxes will there be scattered around to prevent players from running out of ammo.

Peak daily concurrent players:

CCU data courtesy of SteamDB. Used with permission.

Objective Mode

This map can be played in Objective mode. Story involving mercenaries assisting Lockheart, captain of the HMS Queen Victoria, to launch the space rocket to prevent ZEDs from invading the Moon.

Wave № Objective Story Notes
1
Obj escort.png

ESCORT

Mercs tasked to accompany Lockhear’s drone, Rover, on its way to his tower. Unfortunately ZEDs are already here and causing some damage. Drone max speed = 1 m/s, 2 meters when players nearby. Drone does not move when ZEDs are close. Speed decreases as the health of the drone goes down. Health = 400. Drone spawns with 100 HP and can be fixed. Health to restore by one welder tick is a % of 68 (119 for Support) / cart’s Max Weld Integrity, which is 1p = 1500, 2p = 2000, 3p = 2500, 4p = 3000, 5p = 3500 and 6p = 4000.
2
Obj repair.png

WELD AND REPAIR

To open the rocket hatch players have to fix 4 fuse boxes. Fuse box weld integrity = 2000 points. 4 boxes need to be fixed. Initial delay before objective starts = 20s, each next box takes 10s. to appear.
3
Obj transport.png

TRANSPORT

Some of the rocket parts are actually missing so players have to locate and deliver these to control room. 3 Gears have to be collected and there are 3 possible spawn points for these. Initial delay before first Gear appears = 10s, each next = 5s. Once dropped, time until it resets back to random spawn point = 20s.
4
Obj operate and control.png

OPERATE AND CONTROL

Gears are in place and rocket is almost ready to be launched. Survivors have to operate its control panel, to lift it up from the silo. Activations required = 4. Initial delay before first activation can be performed = 30s. Each next activation takes 31s to recharge. Player thresholds: 1p — 1, 2p — 1, 3p — 2, 4p — 2, 5p — 3, 6p — 3. ZEDs thresholds: 1p — 5, 2p — 5, 3p — 5, 4p — 4, 5p — 3, 6p — 3.
5
Obj escort.png

ESCORT

Once again Lockhear wants mercs to protect his drone on its way to airship to deliver essential information — rocket launching codes. see Wave 1 notes.
6
Obj transport.png

TRANSPORT

Steam boiler that generates electricity goes down due to damage caused by ZEDs. Mercs are ordered to restore the power by replacing its Gears. 3 Gears have to be collected and there are 3 possible spawn points for these (different from Wave 3). Initial delay before first Gear appears = 20s, each next = 5s. Once dropped, time until it resets back to random spawn point = 20s.
7
Obj defendarea.png

DEFEND THE AREA

Steam boiler is working again but it takes some time to generate enough steam to power up the rocket. Survivors have to hold the area while it is working. Hold time = 120s. Player thresholds: 1p — 1, 2p — 1, 3p — 2, 4p — 2, 5p — 3, 6p — 3. ZEDs thresholds: 1p — 5, 2p — 5, 3p — 5, 4p — 5, 5p — 4, 6p — 4.
8
Obj repair.png

WELD AND REPAIR

Once again players have to weld the fuse boxes to power up the main turbine. Fuse box weld integrity = 3000 points. 3 boxes need to be fixed. Initial delay before objective starts = 25s, each next box takes 25s. to appear.
9
Obj operate and control.png

OPERATE AND CONTROL

Last preparation step: activating hydrogen fuel cells. Activations required = 4. Initial delay before first activation can be performed = 25s. Each next activation takes 45s to recharge. Player thresholds: 1p — 1, 2p — 1, 3p — 2, 4p — 2, 5p — 3, 6p — 3. ZEDs thresholds: 1p — 5, 2p — 5, 3p — 5, 4p — 4, 5p — 3, 6p — 3.
10
Obj exterminate.png

EXTERMINATION

The rocket is airborne, on its way to the Moon. But unfortunately one of the bosses made it on board. Once the boss is defeated the cutscene shows rocket in the outer space, heading towards the Moon. Random boss encounter.

Games similar to this one:

# Game Release date

Price

Score rank
(Userscore / Metascore)

Owners

Players

Playtime (Median)

1 capsule_184x69.jpg Portal 2 Apr 18, 2011 $9.99 N/A (N/A/95%) 2,000,000 .. 5,000,000 0.79% 01:43 (00:55)
2 capsule_184x69.jpg Resident Evil Revelations 2 Feb 24, 2015 $5.99 N/A (N/A) 1,000,000 .. 2,000,000 1.94% 01:08 (00:45)
3 capsule_184x69.jpg Killing Floor May 14, 2009 $19.99 N/A (N/A/72%) 2,000,000 .. 5,000,000 0.36% 29:24 (09:48)
4 capsule_184x69.jpg The Solus Project Jun 7, 2016 $19.99 N/A (N/A/68%) 200,000 .. 500,000 0% 00:00 (00:00)
5 capsule_184x69.jpg Call of Duty: World at War Nov 18, 2008 $19.99 N/A (N/A/83%) 2,000,000 .. 5,000,000 2.27% 03:38 (02:25)
6 capsule_184x69.jpg Devil Daggers Feb 18, 2016 $4.99 N/A (N/A/83%) 200,000 .. 500,000 0% 00:00 (00:00)
7 capsule_184x69.jpg World of Goo Oct 13, 2008 $14.99 N/A (N/A/90%) 1,000,000 .. 2,000,000 0% 00:00 (00:00)
8 capsule_184x69.jpg Battlefield: Bad Company 2 Mar 2, 2010 $14.99 N/A (N/A/87%) 2,000,000 .. 5,000,000 2.14% 02:04 (02:02)
9 capsule_184x69.jpg Day of Defeat: Source Jul 12, 2010 $9.99 N/A (N/A/80%) 5,000,000 .. 10,000,000 0% 00:00 (00:00)
10 capsule_184x69.jpg SpaceChem Mar 2, 2011 $9.99 N/A (N/A/84%) 1,000,000 .. 2,000,000 0% 00:00 (00:00)
11 capsule_184x69.jpg Portal Oct 10, 2007 $9.99 N/A (N/A/90%) 5,000,000 .. 10,000,000 0.38% 04:13 (02:48)
12 capsule_184x69.jpg The Walking Dead Apr 24, 2012 $14.99 N/A (N/A/82%) 2,000,000 .. 5,000,000 0% 00:00 (00:00)
13 capsule_184x69.jpg Left 4 Dead Nov 17, 2008 $9.99 N/A (N/A/89%) 5,000,000 .. 10,000,000 1.33% 01:57 (02:52)
14 capsule_184x69.jpg Cry of Fear Apr 25, 2013 Free N/A (N/A) 2,000,000 .. 5,000,000 1.12% 00:53 (00:35)
15 capsule_184x69.jpg Left 4 Dead 2 Nov 16, 2009 $9.99 N/A (N/A/89%) 20,000,000 .. 50,000,000 4.16% 04:57 (02:11)
16 capsule_184x69.jpg The Walking Dead: Season Two Dec 17, 2013 $14.99 N/A (N/A/80%) 1,000,000 .. 2,000,000 1.3% 00:41 (00:13)
  • Operate and Control machine

  • Interiors

  • Steam Fortress

  • Overview

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...